Управление изменениями

Построение эффективных организационных структур и процессов по международной методике Requisite Organization и методологии ADCAR


90% нововведений в организациях не достигают запланированных целей из-за скрытого или открытого саботажа сотрудниками. Можно избежать этих проблем, если заранее планировать и работать с персоналом - управлять изменениями, чтобы получить запланированные результаты и выгоды
Факторами успеха, на которые стоит обратить внимание:
  • слаженность внутренний процессов
  • организационная структура соответствует целям
  • корпоративная культура
  • top-down коммуникации без искажений
Как результат — более быстрое и эффективное решение поставленных задач
Более эффективная команда.
Вовлеченные и ответственные за командный результат сотрудники.
Принятие бизнес смыслов, видения и ценностей. Командные цели
через личное цели
каждого сотрудника
Материалы по теме

    задайте вопрос

    Мы выберем удобное время чтобы созвониться, изучить ваши задачи и вместе подумать, как её можно решить. Это бесплатно.
    Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с