Задайте вопрос
Мы выберем удобное время чтобы созвониться, изучить ваши задачи и вместе подумать, как её можно решить.
Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Запланировать консультацию
Мы выберем удобное время чтобы созвониться, изучить ваши задачи и вместе подумать, как её можно решить.
Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Повышение вовлеченности

Поможем укрепить устойчивость и гибкость компании в кризис

Сотрудники каждый день принимают решения и совершают действия, которые влияют на имидж и прибыль компании.

Вовлеченность сотрудников в бизнес-процесс определяет результаты деятельности компании.
147%
в 1,3 раза
43%
Больше прибыли на акцию имеют компании с вовлеченными
сотрудниками
Возрастает степень удовлетворенности
клиентов возрастает при повышении вовлеченности на 1 балл
Уменьшается текучесть кадров

для кого
и какой результат

- быстрая адаптация к изменениям внешней среды
- снижение текучести кадров
- большая продуктивность без дополнительных ресурсов
- большая клиентоориентированность
- больше инновационных решений
- более позитивная рабочая среда
- развитие и прибыль даже во время кризиса

ОРГАНИЗАЦИЯ

РУКОВОДИТЕЛИ

- гибкость управления
- повышение уверенности в себе
- лидерство в команде
- социальная миссия

СОТРУДНИКИ

- радость и удовлетворение от результата работы
- эмоциональная стабильность
- умение легче справляться со стрессом
- повышение уровня влияния в организации
- быстрое продвижение по карьерной лестнице
Пройдите тест, который позволит ответить на вопрос, есть ли проблемы с вовлеченностью в вашей компании
Пройдите тест, который позволит ответить на вопрос, есть ли проблемы с вовлеченностью в вашей компании
Признаки низкой вовлеченность персонала:
- высокая текучесть кадров
- массовые отпуски, больничные, прогулы
- низкая эффективность и высокие расходы
- срыв сроков работ
- конфликты в коллективе
- отсутствие инициативы, политика "соглашательства"
- отсутствие лояльности к работодателю
- имитация рабочей деятельности, работа "от звонка до звонка"
- отсутствие ответственности у исполнителей
- препятствование нововведениям
- нежелание профессионально развиваться в компании
«Вовлеченные сотрудники являются психологически " владельцами", стимулируют производительность и инновации и продвигают организацию вперед» — Gallup
Мы предлагаем системный подход повышения вовлеченности персонала, который позволит вам комбинировать методики для решения приоритетных задач в настоящем и будущем.

Такой подход укрепит гибкость и устойчивость компании в кризис, и усилит доверие к бренду работодателя.
Как МЫ работаем:
1
Интервью с заказчиком услуги и клиентом
2
Согласование целей программы и критериев их достижения. Проведение исследования текущей ситуации. Разработка технического задания.
3
Проведение полу-структурированного интервью с топ-командой и ключевыми сотрудниками: определяем приоритетные направления работы.
4
Формирование фокус-групп по направлениям. Проведение опроса вовлеченности сотрудников. Подготовка отчета и рекомендаций по корректировке технического задания.
5
Разработка Программы мероприятий повышения вовлеченности.
6
Подведение итогов Программы и разработка дальнейших шагов.

Отзывы клиентов

Материалы по теме

задайте вопрос

Мы выберем удобное время чтобы созвониться, изучить ваши задачи и вместе подумать, как её можно решить. Это бесплатно.
Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с